От С.Алексеев Ответить на сообщение
К Дм. Сбоев Ответить по почте
Дата 25.10.2003 15:13:22 Найти в дереве
Рубрики до 1936 г.; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Раз уж помянули WW1, то получите...

>Может все-таки разница в подходах к авиации проистекает не от недомыслия людей, а от объективных нужд? Вот пришла в голову мысль - а зачем немцы в ПМВ хотели иметь машины J или CL? Пехотный типа самолет. И Антанта хотела. Может требования фронта? ИМХО наша война в смысле наземных операций от западной ВМВ отличалась как небо и земля.

Апеляция к реалиям Первой Мировой не корректна, хотя бы потому, что немецкие тип J - это НЕ штурмовики. Термин "пехотный" означает связной для доставки приказов прямо в траншеи.

CL - действительно штурмовик, но во-первых небронированный, а во-вторых случайный (аналогично "Тандерболту").

Союзники броню захотели еще до начала войны, и получили ее в 1915-16 гг, когда никаких штурмовых заданий еще и в помине не было.

А когда необходимость в штурмовых ударах возникла, они стали одной из задач истребителей. И под конец войны снова появилась заявка на броню, каковую и поставили на истребитель "Снайп", получив "траншейный истребитель Саламандер". В общем, тоже самое, что и в случае с появлением Fw190F.