>> По эффективности бомберов (не пикирующих) - смотрите пример Канн и Сен Ло, там всего с высоты в 2.5 км бомбили и качество прицелов на В-17 и В-24 известно.
>
>Ант: Следует ли мне понимать Вас так что "бомбордировщик ваще не нужен!"???
>К слову, немаки помнится тот же Ташкент (лидер, не город) ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ атаками Ю-88 замочили. Суми как-то, гады.
"Ташкент" был потоплен с пикирования:
Потом установили, что это произошло почти ровно в двенадцать часов.
Ни в порту, ни в городе не раздалось сигналов тревоги. Но внезапно ударили наши зенитки, и сразу же загремели по кораблю колокола громкого боя.
Как был, без кителя, я выскочил из каюты на мостик. Увидел — на корабль пикируют самолеты. И в то же мгновение понял, что бомбы уже сброшены — их свист, нарастающий и зловеще близкий, слился с треском автоматов и пулеметов.
Прежде чем я успел что-либо сделать, где-то в корме раздался сотрясший весь корабль взрыв. Мостик стал опрокидываться, уходя из-под ног, и упругая воздушная волна смахнула меня в воду.
Вынырнув, я очутился между причалом и наваливающимся на него кораблем. Какая-то струя несла меня вдоль пирса, не давая уцепиться за щербатый привальный брус. Рядом вынырнул краснофлотец и сразу потянулся меня поддерживать. Помню, как крикнул ему: «Не надо, справлюсь сам!» В этот момент мы оба ухватились за железные ступеньки, которые оказались наружным скоб-трапом корабельной трубы.
>И прицелы у них, в сравнении с британскими даже, форменное .. бяка при этом
Прицелы тут вообще не причём, корабль в порту представляет собой великолепно заметную, неподвижную цель и немцы в таких случаях не боялись рисковать, смотрите например атаку Бари, 2 декабря 1943 года, когда немцы одной атакой уничтожили 17 транспортных кораблей, ночью, при свете САБов. Потому что атаковали с бреющего.
Добавлю - amyatishkin15.10.2003 18:48:14 (23, 191 b)
Оно конешно - Antipode15.10.2003 20:00:31 (24, 144 b)