От Antipode Ответить на сообщение
К badger
Дата 13.10.2003 19:34:50 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: От верблюда...

>>Особенно если учесть, что обычно при модернизации дело ограничивается изменением параметров наддува, конструкции головки блока, усилением шатунов-картеров и т.п. но при этом чаще всего остается неизменным процентов 90 деталей.
>
>Похоже вы имеете весьма примитивное представления о эволюции Мерлина - дело в том что Мерлиин 20 был одноступенчатым двухскоростным двигателем, а вот Мерлин 6Х - это уже двухступенчатый двухскоростной мотор, с интеркулером.

>Это не просто увеличение наддува.

Хи-хи.... Извините, но ВСЁ что Вы здся сказали... Ну там "двухскоростной, двухступенчатый, с охлаждением" и прочая разеная---Это собственно не мотор а НАГНЕТАТЕЛЬ. А вот САм мотор--это поршневая группа, головка, газораспределительный механизм и разное прочее.