От Serge Turchin Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 13.10.2003 14:48:26 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: От верблюда...

>>>Похоже вы имеете весьма примитивное представления о эволюции Мерлина - дело в том что Мерлиин 20 был одноступенчатым двухскоростным двигателем, а вот Мерлин 6Х - это уже двухступенчатый двухскоростной мотор, с интеркулером.
>>
>>Двухскоростной не мотор, а привод нагнетателя.
>
>Мотор с двухступенчатым, двухскоростным нагнетателем Так усторит?

Так не устроит. Так правильно.


>>Разница типа между М-106 и М-105.
>
>Да вы что? И много М-106-ых имело двухступенчатый нагнетатель?

М-106 имело односкоростной, а М-105 - двухскоросной.
Можно вместо М-106 назвать М-103A в пару к М-105.

>Но кстати пример великолепный, разница между М-105 и М-106 - минимальна, однако сколько там М-106 ставили в производство не вспомните?

Значит ли это, что технология и вообще организация производства климовских моторов радикально менялась при переходе от 103A к 105 и 105 к 106? Вовсе нет.


>>>Это не просто увеличение наддува.
>>
>>Это все-таки именно наддув.
>
>>Поршневая группа изменена радикально? Газораспределительный механизм?
>
>Если изменить газораспределительный механизм и поршневую группу - это будет уже новый мотор.

И радикальное изменение технологического процесса скорее всего. В отличие от.