От Claus Ответить на сообщение
К alchem
Дата 08.10.2003 13:08:58 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Я так и считал.

Считать надо не абсолютную массу, а нагрузку на мощность и нагрузку на крыло на рабочей высоте. У наших слишком сильно падала мощность двигателя с высотой.

А я так и считал. Если принять, что американцы 400-500 кг выжгут, а наши 150-200 и брать мощности двигателей на высоте (я к высоте 1 км плюсовал, на скоростной наддув) то получается, что для 7 км например як-3 по энерговооруженности находится на уровне Р-51Д, может чуть хуже,а Ла-5ФН/7 и Як-9У/УТ его заметно превосходят. До высоты же в 5.5-6 км у Ла и Як-9У/УТ превосходство по всем ЛТХ, кроме дальности. Выше мустанг выходит вперед по скорости, но все еще уступает по тяговооруженности (км до 8 как миниум, а скорее и выше, здесь уж данных по двигателям у меня нет). Правда нагрузку на крыло в зависимости от выгораемого топлива не считал.