От Franek Grabowski
К Константин Чиркин
Дата 27.08.2006 02:09:23
Рубрики Авиатехника; Сайт `airforce.ru`; Моделизм;

Ре: ФКП англичан

Конечно, но вопрос есть или СССР получил самолёты из ФКП или нет. Это не была проблема их снять. Тоже, думаю от 1944 проблема из этом не было, всё шло из ленд-лиза. ;)
Франек

От Константин Чиркин
К Franek Grabowski (27.08.2006 02:09:23)
Дата 27.08.2006 17:29:54

Ну так и чего?

Приветствую.До 44го фотокинопулемёты снимали,а с 44го стали устанавливать?Не сходится.

От Franek Grabowski
К Константин Чиркин (27.08.2006 17:29:54)
Дата 28.08.2006 02:38:44

Ре: Ну так...

Привет
Примерно до 1944 могли снимать ФКП из самолётов дла СССР. Было так или нет, не знаю, но модификаця комплектацйи в полном возможная.
Франек

От Константин Чиркин
К Franek Grabowski (28.08.2006 02:38:44)
Дата 28.08.2006 14:28:33

В продаваемых могли,а по Ленд-Лизу нет.

Приветствую.Самолёты принимались военприёмкой,эти могли не пропустить.Не забывайте,что после войны эти самолёты требовалось вернуть назад.

От ZaReznik
К Константин Чиркин (28.08.2006 14:28:33)
Дата 28.08.2006 19:52:21

Re: В продаваемых...

>Приветствую.Самолёты принимались военприёмкой,эти могли не пропустить.Не забывайте,что после войны эти самолёты требовалось вернуть назад.

Ну и что? Вон радиостанции же меняли перед отправкой, и ничего, не надорвались решением вопросов о будущей приемке

От Константин Чиркин
К ZaReznik (28.08.2006 19:52:21)
Дата 28.08.2006 19:57:05

Прочувствуйте разницу;-)

Приветствую.МЕНЯЛИ,а не снимали.

От ZaReznik
К Константин Чиркин (28.08.2006 19:57:05)
Дата 28.08.2006 20:05:35

Re: Прочувствуйте разницу;-)

>Приветствую.МЕНЯЛИ,а не снимали.
ИМХО ключевой момент - таки не заморачивались такими мелкими вопросами применительно к будущей приемке взад.

PS. Еще один наводящий пример - а как бы принимали "всеръез", например, "бостоны" A-20G, которые скажем у нас на флоте получали доп.штурманскую кабину то в носу, то в хвосте?...Или "харритоны" с РСами, ШВАКами, УБ? А вы говорите - ой-ой-ой ФКП ;))))

От Константин Чиркин
К ZaReznik (28.08.2006 20:05:35)
Дата 28.08.2006 20:13:35

Ну,ей Богу-чего Вы скачете,как не пойми кто?

Приветствую.Это уже внутренние дела ВВС,а не приёмка машин от союзников.Это то же самое,что сравнивать приёмку изделий на заводе и доработку её в частях.Приводите хоть аргументы более подходящие.

От ZaReznik
К Константин Чиркин (28.08.2006 20:13:35)
Дата 28.08.2006 20:45:41

Re: Ну,ей Богу-чего...

>Приветствую.Это уже внутренние дела ВВС,а не приёмка машин от союзников.Это то же самое,что сравнивать приёмку изделий на заводе и доработку её в частях.Приводите хоть аргументы более подходящие.
Аргументы очень подходящие - с учетом военного времени многие формальности (не все конечно же) были максимально упрощены. И не доводилось мне слышать историй, что какие-то самолеты отказывались принимать от союзников, пока те не доработают то-то и то-то.
Скорее наоборот - наши брали всё, что давали. А уже в частях то ли радовались (когда амеры вдруг нежданно-негаданно для наших какую-то рацуху бац и внедрили), то ли огорчались (когда пошли все те же А-20G). Опять-таки, после наших "изворотов" с вооружением уж с ФКП-то залупляться и становиться в позу смысла нет (типа того - вот партия самолетов, все без ФКП, и что, всю партию не примут? Применительно к 2 МВ - "Не верю!" (с) Скорее, наши бамагу накатают, что не было ФКП (если они таки актуальны для какого-то конкретного исторического моменту), а партии самолей дадут самый зеленый свет.

От Константин Чиркин
К ZaReznik (28.08.2006 20:45:41)
Дата 28.08.2006 21:17:06

Спорить не буду,Ваши доводы опять уводят в сторону. (-)


От Franek Grabowski
К ZaReznik (28.08.2006 19:52:21)
Дата 28.08.2006 19:56:23

Точно! (-)


От Константин Чиркин
К Franek Grabowski (28.08.2006 19:56:23)
Дата 28.08.2006 22:25:36

Начнём с того-кто заказывает самолёты на заводах,т.е. спускает план?

Приветствую.Я думаю,Вы не будете спорить,что самолёты заказывает военное ведомство?Соответственно,все заводы связаные с самолётостроением начинают выпускать комплектующие,в число которых входят ФКП.Я не встречал что в Англии при постройке самолётов,происходило деление:это себе,а это на экспорт в СССР.Даже противопылевые фильтры для Африки не шли в обязательной комплектации.Т.е. эти фильтры устанавливались уже после приёмки самолётов.

От Franek Grabowski
К Константин Чиркин (28.08.2006 22:25:36)
Дата 29.08.2006 01:17:25

Ре: Начнём с...

Привет
Да, но ФКП заказывает тоже ВВ, а не авяцённый завод. Все самолёты от Англичан шлы через Мэитенанс Юнитс (будет то более менее ЗАП?) и там делали подготовку подле совецкого заказа. Конечно, такой самой дорогой шлы самолёты для РАФ и там их тоже красили и делали комплектацю на пример для Африки или Бурмы.
Думаю што к транспорту они сняли фкп, прицели и др., и вопрос есть или они добавляли это к самолётам для СССР. Думаю што Харитоны в 1941 и в начале 1942 возможно не получали фкп - оне былы в эти время очень нужне РАФ.
Одно могу сказать, ФКП Станкова по моему не амерского ни английского производства (У меня есть снимики из Спитфайров и Мустангов).
Франек