От Андрей Диков
К ZaReznik
Дата 16.08.2006 21:08:55
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Тут такое...

День добрый!
>>>В том-то и дело, что я сам в этих делах "не копенгаген". Может быть это шильдик вообще не с номером самолета, а двигателя?
>>
>>Я тоже "не копенгаген", потому вопрос возник, почему на одном шильдике отметились сразу две фирмы:
>>Junkers Flugzeug-und-Motorenwerke AG;
>Jumo (мотор, однако)

Сомневаюсь. Хотя сам веркнуммер смущает.

>>Heinkel-Werke G.m.b.H.
>самоль, однако

Не, номер не хейнкелевский.

>>Это что, кооперация такая?
>Why not?

Скорее 88-й, клепанный на хейнкелевском заводе.


С уважением, Андрей

От ZaReznik
К Андрей Диков (16.08.2006 21:08:55)
Дата 16.08.2006 21:28:37

Re: Тут такое...

>Скорее 88-й, клепанный на хейнкелевском заводе.
А такие в природе вааще были?

От Serge Turchin
К ZaReznik (16.08.2006 21:28:37)
Дата 17.08.2006 18:34:30

Re: Тут такое...

>>Скорее 88-й, клепанный на хейнкелевском заводе.
>А такие в природе вааще были?

- кут от хере -

Объемы производства Ju.88A довольно быстро достигли значительной величины. Если в 1939 г люфтваффе приняли 110 самолетов этого типа, то в 1940 г было выпущено уже 2184 Ju.88A, из которых 60 были ночными истребителями и 330 разведчиками. Общий выпуск в 1941 г составил 2619 самолетов, из которых около 2000 были бомбардировщиками. В 1942 г, несмотря на прекращение производства самолета на заводах Арадо в Бранденбурге, Дорнье верке Висмар и Хейнкеля в Ораниенбурге, общий выпуск составил 3094 машины, из которых 2270 были бомбардировщики. К этому времени Ju.88 стал основной машиной бомбардировочных групп. Практически на всех фронтах Ju.88 являлся становым хребтом люфтваффе, а с начала 1943 г Ju.88 появился и на вооружении ВВС союзников Германии.

- кут до хере -