От ДС
К В.Кондратьев
Дата 23.03.2005 15:24:08
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: Зарплаты ИТР,...

>Эти цифры необходимо оценивать параллельно с динамикой цен на товары народного потребления. Иначе, они бессмысленны.

Не знаю про ТНП, но "эмка" в середине 30-х стоила около 6-7 тыс.

От В.Кондратьев
К ДС (23.03.2005 15:24:08)
Дата 23.03.2005 15:41:47

Re: Зарплаты ИТР,...

>>Эти цифры необходимо оценивать параллельно с динамикой цен на товары народного потребления. Иначе, они бессмысленны.
>
>Не знаю про ТНП, но "эмка" в середине 30-х стоила около 6-7 тыс.

То есть, примерно как "Волга" в 70-е годы. Только люди стояли в очереди по 5-6 лет, чтобы ее купить :)

От Pavel
К В.Кондратьев (23.03.2005 15:41:47)
Дата 23.03.2005 16:17:20

Чтобы не было оффтопом(+)

>>Не знаю про ТНП, но "эмка" в середине 30-х стоила около 6-7 тыс.
>
>То есть, примерно как "Волга" в 70-е годы. Только люди стояли в очереди по 5-6 лет, чтобы ее купить :)
Волга даже немного поменьше стоила, но и 600-1000р з/п в 70-е весьма редки были.А Волги тем же летчикам выделялись(как наверное раньше и М-ки, Победы те без очереди были после реформы 1947г.), в 60-70е редкий летчик был без Волги :-))Вот вам и еще одна форма мат.поощрения(очень солидная!), причем не стоившая государству ни копейки.Таким же образом облагодетельствовали ветеранов.
Павел.