От Serge Turchin Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 17.08.2006 18:34:30 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Тут такое...

>>Скорее 88-й, клепанный на хейнкелевском заводе.
>А такие в природе вааще были?

- кут от хере -

Объемы производства Ju.88A довольно быстро достигли значительной величины. Если в 1939 г люфтваффе приняли 110 самолетов этого типа, то в 1940 г было выпущено уже 2184 Ju.88A, из которых 60 были ночными истребителями и 330 разведчиками. Общий выпуск в 1941 г составил 2619 самолетов, из которых около 2000 были бомбардировщиками. В 1942 г, несмотря на прекращение производства самолета на заводах Арадо в Бранденбурге, Дорнье верке Висмар и Хейнкеля в Ораниенбурге, общий выпуск составил 3094 машины, из которых 2270 были бомбардировщики. К этому времени Ju.88 стал основной машиной бомбардировочных групп. Практически на всех фронтах Ju.88 являлся становым хребтом люфтваффе, а с начала 1943 г Ju.88 появился и на вооружении ВВС союзников Германии.

- кут до хере -