От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Перун старый Ответить по почте
Дата 21.06.2006 13:50:01 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; до 1936 г.; Версия для печати

Re: Помогите!

>>Ну неужели ни у кого нет "крылышек" за 1991 год?!
>на все нужно время - искал у себя и в И-нете - не нашел. Отправил запрос коллеге в Германию - ждем!

Спасибо, я тоже буду ждать.

>А пока нашел следующее: статья из журнала ЧССР
>L+K за дремучий (1982 - ?) год (две страницы на них только 82/1027 и /1028)
>Перевод по-быстрому: BMW-IV - т. называемый "высотный" мотор (1918-24 гг выпуска) - 4-тактный рядный 6-цилиндровый водяного охлаждения объемом 23.5 литра мощностью 235 квТ (320 л.с.) при 1560 об мин, диаметр поршня 160 мм, ход 190 мм
>Надеюсь от этих данных Вас не стошнит?
>Хватит? Или еще чего надо?

Конечно, не хватит! :-) Это какой-то "неправильный", слишком мощный мотор. Меня интересует в первую очередь те моторы, которые ставились на первые калининские машины, ну и на другие современныи им советские. Так те моторы, по нашим источникам, имели мощность 240-250 л.с...