|
|
От
|
Александр
|
|
|
К
|
slalom
|
|
|
Дата
|
19.06.2006 11:53:20
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Рассуждения по...
Здравствуйте
>>К Люфтам. Поскольку они знали ТОЧНУЮ ДАТУ когда ВСЕ НАЧНЕТСЯ и могли к этой дате «подтянуть показатели»
>
>А разве не предполагает, если я правильно понимаю,
>план проведения широкомасштабной боевой операции(в данном случае "Барбаросса"),проведения соответствующего объема ремонтно-восстановительных и профилактических работ на матчасти, с целью не только доведения числа боеготовых машин до возможного максимума,
>но и обеспечения этих боеготовых машин максимально возможным моторесурсом, ресурсом живучести бортового вооружения и пр. бортовых узлов и систем?
>А также создания соответствующих запасов
>запчастей и ремонтного материала для поодержания
>машин в боеготовом состоянии?
Вот и я о том же. Странновато получается. У наших 60 % боеготовность из-за того, что больчая часть полков находится либо в стадии перевооружения на новую технику, либо в стадии формирования-переформирования (а так, процент исправных машин где то на уровни 75%).
У немцев части перед вторжением формированием-перевооружением не занимались, т.е. в каждой части соотношение самолетов и экипажей должно быть примерно одинаковым. Ну предположим, что у них в каждой группе было по 2-3 машины "запасных". Т.е. где то до 10 % с-тов экипажами не обеспечено и даже если они исправны - то не боеготовы.
Значит у готовящихся к КОНКРЕТНОМУ дню Д немецких ВВС, к этому самому дню Д (по самым оптимистичным прогнозам) исправными оказываются максимум 85 % техники. А у ведущих мирную жизнь советских ВВС к этому дню исправны примерно 75 %.
ИМХО почему то у немцев процент неисправных машин на момент ТАКОГО события слишком велик.
С уважением, Александр