От Vovka Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 26.05.2006 17:55:48 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Подключусь


>У Як-1 тяжелая управляемость? Что-то я пропустил или не понял. Все вродь бы как наоборот называют его "Велосипедом Воздуха".

Про Як-1 ответил СК вверху цитатой Луганского.

>Кабина Мессера очень узская. У пилота 1м70, 70кг уже жмут плечи, он сутулится. Плохо для перегрузок.

Не знаю, не сидел. По чертежам, да узкая, но сутулится вроде бы не надо.
Был лишь в свое время в музее в Чкаловске. С трудом представлял, как можно разместится в И-16, АНТ-25 (это не военный, но все же...)

>А звучит странно, ведь Фоккер, Густаф и Емиль очень разные самолеты.Трудности и особенности пилотажа И-16 и П-40 также разные.

Согласен. Но почему-то именно про мессер (про Фоккер реже) во многих мемуарах пишут что он легок и прост в управлении, хотя конечно Эмиль легче и маневреннее, чем Густав.

Ну а про Чебурашку и Гену, не знаю как сейчас в России, а в советское время в истребительной авиации существовали очень жесткие критерии по росту и весу, так что борцы сумо и в наши самолеты не влезут.

Кстати об отдыхе. Не раз читал, что немецкие летчики регулярно ездили домой в отпуск и на отдых. У наших я что-то этого не помню. Так, отдельные намеки на банно-прачечный батальен.

>По мемуарам немцев они вообше успешно крутились против И-153 с Ме-110.

Тут наверно ты прав в том смысле, что каждая сторона старается приукрасить себя получше, ну и обкакать противника. В этом отношении мемуары очень субьективны.

С уважением