>У Не-111, не говоря уже про Ju-88 была намного меньшая высотность и два мотора вместо четырех - читай живучесть и значительно меньшие требования к продолжительности полета перехватчика. Сравните времена набора высоты 5-6 км и 7-8. Растет она совсем нелинейно.
А я о высотном перехватчике для перехвата "крепостей" и не говорю, как вы не поймете! :) Да, ВИ-100 был не нужен. :) Нужна была стабильная платформа с тяжелым вооружением для перехвата Юнкерсов и Хейнкелей в имевшихся условиях.
>Вы путаете причину и следствие. Немецкие истребители потому тяжелее (т.е. они несут больше вооружения, бронирования, обладают большей дальностью), что у них были более мощные моторы, а не наоборот.
Да не путаю я. Я говорю о том, что надо по одежке протягивать ножки, не могли мы построить двухмоторник "на все случаи жизни", моторов не было, верно. Но создать истребитель чуть меньше и легче 110-го было можно. Согласитесь, что в 110-м, по большому счету, тоже много "лишнего" было.
>Сравните 2-3 кратный арсенал и значительно большую скорость 410 и пешки, например. _Крейсерская_ скорость 410-го выше на 40 кмвч _максимальной_ скорости самой лучшей серии пешки. Про высотность адаптированных моторов М-105ПФ для Яков моторов я не говорю вообще.
ИМХО, эти машины вообще сравнивать нельзя, создавались все-таки в разное время и под разные задачи. А вот 110-й и ТИС я бы сравнил ;)