От assaur Ответить на сообщение
К PTL~jumper
Дата 02.09.2004 10:24:16 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Еще случай, но уже с "Ильей Муромцем"

>Вообще, удивительно... с точки зрения химии :). При таком избытке кислорода и чтоб По-2 не сгорел... и как можно пламя одеждой сбить, ведь воздушный поток ей даже взмахнуть не даст... сам регулярно вылезаю из самолета на близких скоростных режимах и, что самое интересное, в тех же самых местах - аэродром Ватулино, как раз практически на линии Можайск - Дорохово, под Рузой... интересно, а был ли он уже в годы войны??
17 июня 1914 года. Из книги Сикорского «Воздушный путь»:
…Я все время находился за рулем. Минут через 15 после начала полета ко мне вдруг подбежал механик и стал показывать рукой на ближайший левый мотор. По лицу механика можно было сразу догадаться, что творится что-то неладное. Присмотревшись к двигателю, было нетрудно увидеть причину беспокойства механика. Оказалось, что лопнула медная трубка, проводящая бензин из бака в двигатель, и бензин широкой струей лился на крыло. Все это продолжалось несколько секунд. Мотор быстро израсходовал то, что было в его карбюраторе, и остановился, причем [150] от последней вспышки огонь перешел на бензин, налившийся на крыло. Таким образом, за остановившимся мотором возник пожар, сразу принявший довольно внушительные размеры. Лейтенант Лавров и механик быстро выбрались с огнетушителями на крыло и принялись тушить. Соединенными усилиями их пожар был в конце концов потушен, хотя не без труда, тем более, что резкая качка сильно затрудняла работу снаружи на крыле.
Скорость, наверное, сравнимая, и материалы тоже. Как-то удалось потушить.