|
|
От
|
Экзот
|
|
|
К
|
hunter019
|
|
|
Дата
|
27.08.2004 13:18:13
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Или как писал Ерёменко - "лающий звук". (+)
>А почему немцы "завывали"?
>Давно у меня был такой детский вопрос.
Аналогично.
Опираясь именно на эпитет "лающий".
Так вот под это подходит звук от ТВД 1960ых г.г. Там уже не было кучи рычагов - всё упр-ние шагом/газом осуществляется одним РУДом (вернее - "рычаг топлива"), а всё остальное - перестановку лопастей в зависимости от режима и подачи топлива, поддержание/изменение оборотов, и т.д. - осуществляет винт-регулятор. Из-за несовершенства гидромеханической с-мы упр-ния, лопасти постоянно "гуляют" в пределах, ИМХО, долей градуса - отсюда гул от, скажем, АИ-24, постоянно "плавает".
Может, и "немцы" "лаяли" из-за того, что у них уже тогда в ВМГ была какая-никакая автоматика?
С наилучшими. Сергей