|
|
От
|
Экзот
|
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
|
Дата
|
11.12.2003 14:12:53
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Но пока...
>>Думаю, что классические ТВД уже подошли к тому порогу совершенства, который ПД достигли к 1940ым-1950ым.
>>Ещё кое-какие преимущества может дать свободная турбина (это кивок на АИ-24, которые неплохо бы поменять на ТВ7-117) и всё.
>Не знаю, не знаю...ИМХО адаптация "вертолетного" ТВ3-117 пока никаких особых преимуществ не дала, кроме продолжающихся заморочек и нескольких инциндетов связанных именно с двигателями.
Ну, как и у любого "сырого" двигателя. А во-вторых, как я слышал, немалая часть отказов на совести электронной с-мы упр-ния двигателем - пята и двигателя и ЛА в целом - слишком электронный самолёт.
>Это скорее вынужденное техническое решение.
Свободная турбина в самолётном ТВД? Отнюдь. М-601 (Л410 и "Гжель"), канадский РТ6, да мало ли...
С наилучшими. Сергей