От SK Ответить на сообщение
К Bronya Ответить по почте
Дата 17.11.2009 15:10:21 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Просьба помочь...

>Здравствуйте!
>Илья Геннадьевич, переслал Ваше фото в Зубцов, где подтвердили, что все верно, именно на этом месте на нашем самолете стоит номер "4-918" (Андрей Виноградов, командир зубцовского ПО "Взвод" добавил также, что Вы это фото ему ранее высылали). И именно здесь на двигателе самолета (без авиатора), поднятого ранее, стоял номер "111621"...
>Получается, что к "4-918" добавить нечего, круг начинает замыкаться. Из ЦАМО приходит информация, что розыск по полкам и дивизиям результата не приносит, многих дел просто нет на хранении...
Еще не все потеряно. Можно начать с Саратовского архива и определить, когда и в какой зап машина с таким мотором ушла (можно бы и в ЦАМО в 35-м фонде, но там пономерные сводки о приемке за 43-й разрозненно по делам). Далее см.фонд запа в ЦАМО по формированию и отправке - имеем нужный полк.
В Саратове Госархив Сар.обл.дела: фонд Р-1261 оп.4
218 Книга учета сдачи-приема самолетов 1940-1942 г. (1-50 сер) 90 л.
219 Книга учета сдачи-приема самолетов 1940-1942 г. (51-90 сер) 96 л.
35 л.
228 Книга учета оформления Як-1 и группкомплектов (01100-22121 сер) 98 л.
229 Книга учета оформления удостоверений 43-44 г. (23121-43183 сер) 98 л.
Для работы с делами фонда нужно разрешение завода. Вам потребуются два последних дела.
Если кто будет эти тетради копировать целиком, то и меня имейте в виду!
СК