Прочитал и понял, что можно мои замечания понять неоднозначно, поэтому уточню.
При увеличении перегрузки сверх предельной по тяге за счет гашения скорости не следует думать, что это происходит длительное время - по мере падения скорости перегрузку приходится обязательно уменьшать, чтобы не свалиться в штопор. Соответственно чем сильнее потянул, тем быстрее падение скорости и тем короче время действия больших перегрузок (на практике это зачастую выглядит как дернул и тут же отпустил). А вот на предельном по тяге вираже перегрузка постоянна (+/-) всю фигуру. Но малые величины ее у наших самолетов ВОВ не позволяют мне сделать вывод о справедливости столь красочных описаний.
Намного тяжелее делать 3-4 вылета (даже не обязательно с ВБ) изо дня в день.
СК