Привет!
Традиционно считается, что ишаки были с бронеспинками.
История про судостроительный завод, по моему относится к И-15 и к Бильбао, Северный фронт страна Басков. А И-16 появились под Мадридом и только потом на Севере.
По фото искомый CM-125- книга Хуан Арраез Церда Истребительная авиация испанской республики 1936-1939.Мануэль Фернандез 4я эскадрилья Москас
[96K]
но вы будете хохотаться… это тоже CM-125 пилота не знаю.
[26K]
Хозе Мария Браво в кабине СМ-249
[111K]
Ишак Ариаса – с контрабандным Райтом или нет, не знаю.
[40K]
С уважением
Владимир
PS
>5. Машина Антонио Ариаса, оснащенная Райт-Циклоном и с кислородным оборудованием несла код СМ-250 или СМ-260? Известны ли фотографии? В статье В.Морозова в "Истории Авиации" указано, что Ариас не наносил эмблему эскадрильи на самолет, в то же время в Polikarpov I-16 l’histoire d’un avion revolutionnaire, авторского коллектива Patrick Laureau, Juan Cedra, S. Soulard, G.Duranthie («с участием Михаила Маслова») под редакцией J.Kytka, дается вариант с морячком на хвосте. Кто прав?
У Juan Arraez Cedra есть прямой контакт с ассоциацией ветеранов республиканской авиации.Вполне вероятно это информация от техников эскадрильи.Почему-то техники живут дольше пилотов...