|
|
От
|
Прокофьев Илья
|
|
|
К
|
hunter019
|
|
|
Дата
|
17.09.2007 09:27:40
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Нижайший поклон...
Приветствую!
>Но мне непонятно:
>1. Если это огненный таран, то почему останки сохранились целыми и в одном месте?
>2. Если это склад боеприпасов - почему в болоте? Где рядом дороги для подвоза боеприпасов?
>Не трогая памяти павших хочу высказать гипотезу - при пикировании летчик был убит/ранен и машина падала уже неуправляемой. А со стороны казалось - управляется.
>Илья, рассей мои сомнения.
Алексей! Конечно ты прав! Два варианта!
Первый: 27 июля 1943 года на свободную оохоту вылетело два экипажа, которые и пропали без вести, в последствии у экипажа Максимова - Чупрова появляется запись: направил самолет на склад боеприпасов и взорвал его! Возможно, что таран совершил второй экипаж, так как факт тарана в Бородулино действительно был (есть еще свидетели)!
Второй вариант, это то о чем ты говоришь! Экипаж был убит в воздухе, до дороги на которой находились блиндажи и склыды противника они не дотянули 300 метров, упали в болото, взорвались дополнительно на своих бомбах (причем летчик пострадал гораздо больше чем стрелок).... С уважением, Илья.