Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;
Re: Внедрим обычай...
>Соседи-общевойсковики каждую пятницу развлекаются альтернативными развитиями истории. Почему бы и нам не внедрить такую же традицию? :-)
Ето интересно!
>Представим себе, что в свое время Яковлева не услышали в верхах и отлучили от авиаконструирования (ну например как Сильванского - безвозвратно).
Ето невозможно! Такая личность как АСЯ не будеть сдаться легко.
Он отказалься от женщину, она же племянницу Рудзутака,которая любиль, чтобы не попасть под удары ГРУ.
>Отсюда вопросы:
>1. Кто станет новым замнаркома (м.б. Лавочкин?), каково будет его влияние на политическую ситуацию в авиапроме?
Тоже самий АСЯ, потому что ранее заработал имя как незаурядная личность, зато и Сталинь полюбил.
>2. Как в таком случае будут развиваться приоритетные программа конца 30-х - начала 40-х (И-180, Су-2, etc)?
Не много! Забудьте о И-180. Сталин ждал другая машина. Может и получил.
>3. Какие машины будут запущены в массовое производство перед войной?
Те которие смогли летать, они все хорошие на хартия, но в производство не все получается. У Су-2 были большие проблемы с вндрение в производство новая технология. Як-1 оказалься на ниво в етом аспекте.
>4. Как будут развиваться события в авиапроме во время войны?
Так как и развивались. Все было придумано в те дни когда немецкая армия конкретно наступила на Москву.
>5. Как будет относиться альтернативный состав НКАП к реактивной тематике?
Гдето читал что у Люлька был неплохой проект для реактивной двигател.
>6. Ну и другие соображения на ваше усмотрение.
>P.S. Предлагаю не заморачиваться личным отношением к тем или иным персонажам, приветствуется только объективное рассмотрение ситуации и ее развития исходя из предложенных вводных.