От SK Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 08.01.2007 04:02:54 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Эт вряд-ли

>>>Тоже вряд ли. В документе, приведенном в архиве Родионова говорится о _модификации_ Як-3 (первого) под М-500 и М-105ПД, таким образом почти со стопроцентной вероятностью можно предположить, что речь шла о моторе, близком по массогабаритным характеристикам к М-105 - 107.
>Скорее всего это либо "бумажный" ЦИАМовский прожект, либо модернизация какого-то существующего мотора - типа двигателя с "реактивным" эффектом(подогрев выхлопными газами воздуха, проходящего через специальным образом спрофилированный канал воянного радиатора) подобным тому, что якобы имелся в радиаторе Мустанга и который обсуждался здесь некоторое время назад.
У того же Родионова есть упоминание о работах агрегатного завода № 33 по теме М-500. Этот завод выпускал агрегаты непосредственного впрыска. И где-то там же упоминался неудачный проект четырехклапанного М-105 с непосредственным впрыском. Может это то самое?
СК