От Vatson
К И. Кошкин
Дата 03.06.2003 15:19:59
Рубрики Памятник;

Нам тут подбрасывают...

Ассалям вашему дому!
>Если нам не удастся выяснить от дедов и учителя местонахождение захоронений, есть мнение попробовать через Романа Алымова узнать, нет ли где еще расспавшихся или снесенных памятников, ИМХО. Потому что разведка - это хорошо, но мы можем так все лето проразведывать.
Есть такое мнение. И с ним не согласиться трудно. В принципе, найти захоронение и отметить его памятником - это дело не менее, если не более важное, чем отреставрировать существующее. Но опыта у нас нет в этом никакого. Посему КПД нашего поиска будет низким, а результат непредсказуемым - можем пройти мимо, можем поставить звезду на немецкой могиле или того хлеще - на скотомогильнике. Так что на этом зацикливаться действительно не стоит - пмсм. Если только Игорь сотоварищи подмогнут найти. Тут значительно ниже, пока ты в командировке был, я закидывал несколько вариантов, Игорь по двум из них обещалси с WWII пообщаться, видать забыл. По ДОТу хорошо бы с Олегом вместе поработать, это его кусок хлеба, было бы морально нечестно делать его без него. Вывод - надо Алымова просить о других наколках. В конце концов, если у нас срастутся другие варианты, то всегда можно отложить что-то на другое время, иметь базу и делать по очереди лучше, чем ничего не иметь
Будьте здоровы!

От Митин Игорь
К Vatson (03.06.2003 15:19:59)
Дата 03.06.2003 22:17:51

Re: Нам тут

Насчет памятников - общался я, но результата, как и предполагал - нет:(
Эт раз.
Далее - а нет ли карты, километровки, что-ли, что-бы к местности привязаться не на уровне атласа автодорог, а поточнее, дабы быть точно уверенными, что пришли именно в Клевцово, а не куда-нить еще?
Пааатом, в военкомате местном, я уверен, должна быть по крайней мере схема учтенных воинских захоронений - кто-нить пытался с военкоматом связываться?